В Bethesda решили пересмотреть подход к организации работы. Некоторые активные работники объединяются.
В последние годы всё острее стоит вопрос создания безопасного рабочего места в игровой индустрии. Специалисты пытаются объединяться в профсоюзы, чтобы отстаивать свои права. На фоне массовых увольнений разработчиков и тестировщиков потребность в подобных организациях лишь растёт.
Недавно поступила информация о том, что в игровой индустрии появился ещё один профсоюз. На этот раз отметились сотрудники Bethesda Game Studios.
Объявили о создании профсоюза OneBGS_USA, который стал частью Communications Workers of America (CWA).
Судя по представленному описанию, в OneBGS_USA входят сотрудники из Роквилла (штат Мэриленд), Остина и Далласа (штат Техас). Профсоюз получился «разнообразным» — его основали 240 человек: дизайнеры, программисты, художники и не только.
Теперь новый профсоюз начнёт вести переговоры с Microsoft, чтобы заключить контракт. Ожидается, что объединение будет представлять сотрудников компании и позволит добиться улучшения условий труда.
***
Автор обложки: Bethesda Game Studios, Bethesda Softworks. Источник изображения: steamcommunity.com
Реалистичное изображение событий является сегодня одной из основных составляющих видеоигр. Иногда это основа для геймплея или опорная точка для сюжета, крючок в проработке персонажей или дизайнов. Но не вредит ли этот «реализм» проектам? Может ли он помешать фантазиям разработчиков разгуляться? Ответ вас расстроит.
Anger Foot — это погружение в кислотный микс из сюрреализма, антиутопии и рейв вечеринок Нидерландов 90-х. Контркультурная боеголовка, метко бьющая в цель: прямиком по напыщенным лбам «белых воротничков», извративших идею капитализма, низвергнув её до идолопоклонничества.