После последнего крупного обновления Baldur's Gate 3 игроки могут рассчитывать на еще одно весьма значительное изменение. По словам Свена Винке (Swen Vincke), его команда совершила прорыв, который позволит значительно улучшить оптимизацию на всех платформах.
Глава Larian Studios похвастался в Twitter / X работой "инженеров", которые наконец-то справились с главным препятствием на пути повышения производительности BG 3. Речь идет о контроле использования памяти игрой и создании "буфера" на случай резких скачков в использовании памяти.
Это относится как к оперативной памяти, так и к VRAM, что Винке проиллюстрировал на двух графиках, показывающих результаты внутренних тестов производительности, которые проводились с момента выхода Baldur's Gate III на ПК. Быть может мы увидим патч с повышением производительности до конца этого месяца
Официальная дата выхода Baldur's Gate 3 на XSX/S остается неизвестной, но недавние утечки говорили о том, что релиз состоится 6 декабря. Larian Studios лишь упомянула, что хочет выпустить игру на консолях Microsoft в этом году.