Недавно Atlus анонсировала Soul Hackers 2, первую новую часть серии за 25 лет. И в новом выпуске журнала Famitsu опубликовано интервью, в котором арт-директор Shin Megami Tensei IV Эйдзи Исида и директор Tokyo Mirage Sessions #FE Мицуи Хирада рассказали о работе над игрой. Разработчики говорят, что одной из причин того, что студия взялась за продолжение, были сами игроки.
В опросах Atlus они регулярно сообщали, что хотели бы увидеть продолжение. Но при создании концепта постарались сделать игру интересной и для тех, кто впервые о ней услышит. Создатели Soul Hackers 2 сохраняют мир игры, но теперь мы на него сможем взглянуть с другой стороны.
Студия также отказалась от идеи первой части — технологии становятся угрозой, стоит сделать один неверный шаг. Чтобы облегчить вхождение в мир и понимание его законов, разработчики дают слово самими героям — в Soul Hackers 2 не будет молчаливых протагонистов. Но хотя Ринго и Фигу изображены наивными технологичными ангелами, у них будет собственный груз на плечах.
Игровой сюжет начнётся с того, что все призыватели демонов оказываются мёртвыми. И в дело вступают айоны — существа, во всём превосходящие людей. Одновременно это даёт возможность создателям поиграть с концепцией воскрешения, которая давно их интересовала.
Soul Hackers 2 выпустят одновременно по всему миру на пяти разных платформах. Это говорит о том, что студия уверена в успехе нового проекта. Релиз намечен на 26 августа.