Команда разработчиков из Копенгагенского университета успешно создала систему искусственного интеллекта (ИИ), которая может генерировать новые уровни для легендарной видеоигры "Super Mario Bros."
Используя технологию GPT-2 OpenAI и данные из игры 1986 года "Super Mario Bros: The Lost Levels", разработчики назвали свой искусственный интеллект "MarioGPT". Правда, чтобы всё работало как надо, необходимо задавать текстовые выражения, и подсказывать их для ИИ, чтобы система сгенерировала желаемый дизайн уровня.
Хотя использование MarioGPT требует некоторых знаний в области программирования на Python 3.8, разработчики предоставили руководство на GitHub, чтобы помочь пользователям с началом работы.
По словам разработчиков, MarioGPT уже может создавать разнообразные и играбельные уровни, что указывает на потенциал этой технологии. Возможно такой опыт может произвести революцию в индустрии развлечений за счет улучшения игрового контента и персонализации его в соответствии с индивидуальными запросами игроков.