Разработчик инди-хита Balatro, LocalThunk, поделился деталями своего творческого подхода. В одном из сообщений в сети он признался, что создал множество игр, которые так и остались в тени и никогда не показывались публично.
LocalThunk рассказал, что для него главное в разработке — удовольствие от самого процесса, а не создание «идеального шедевра». Он сравнил создание игр с рисованием, где радость приносит сам акт творчества. Инди-разработчикам важно принимать итеративную природу своей работы и не разочаровываться из-за отсутствия мгновенного успеха.
Разработчик отметил, что каждая работа, даже та, что остаётся незаконченной или невыпущенной, - важная ступень в развитии его навыков. Он призвал коллег-фрилансеров не бояться экспериментировать и наслаждаться каждым этапом работы.
Покажет ли разработчик свои проекты в будущем, пока неизвестно, но фанаты на это надеются.
***
Автор обложки: LocalThunk. Источник обложки: Balatro
Великий и ужасный Vanripper вновь даёт о себе знать. Как гром среди ясного неба прогремела новость о его новом творении, что можно опробовать совершенно бесплатно. Оно не уступает в качестве Helltaker, его предыдущей игре, но до идеала не хватает одной небольшой детали...
На этих новогодних праздниках Steam покорил (10.000 отзывов, 97% из которых положительные!) простой, но привлекательный концепт Atlyss: в этой онлайн-игре за свою судьбу борются многочисленные миловидные существа. Истреблять монстров в одиночку или в кругу друзей – решать уже игроку. Мы же расскажем, что игра представляет собой в раннем доступе.
«Бессмертный. Сказки Старой Руси» — это попытка 1C Game Studios соединить авторскую вселенную Романа Папсуева с классической формулой Slay the Spire, чтобы создать самобытный продукт для любителей