Японский геймдизайнерХидетака Миядзаки внимательно изучает модель развития современных многопользовательских игр. Мультиплеерные хиты и их элементы очень интересуют разработчика — в них он ищет вдохновение, стараясь анализировать проекты как с пользовательской, так и авторской точек зрения.
О своем отношении к многопользовательским играм Миядзаки поведал в недавнем интервью, упомянув, в частности, шутер Escape from Tarkov от команды Battlestate Games.
«Не уверен, подходит ли это под представления о современных трендах, но меня очень интересуют многопользовательские элементы как в отношении технологий, так и модели их игрового дизайна, мы продолжаем их развивать. В мультиплеере я заинтересован и как игрок, и как разработчик. Можно взять, например, Escape from Tarkov. Я внимательно слежу за различными элементами этой игры с позиции поклонника и автора.
Другие деятели индустрии также инвестируют в развитие мультиплеера, изучают новые подходы к дизайну, вовлеченности игроков в геймплей, их задействования в структуре в качестве единиц игрового дизайна. За всем этим внимательно слежу», — рассказал разработчик.
В этом году выйдет новая игра от FromSoftware, спродюсированная Миядзаки — Armored Core VI: Fires of Rubicon. Разработчики уделили основное внимание одиночной кампании, но полностью без многопользовательских элементов не обошлось — игроки смогут сталкивать лбами свои боевые машины.
Позже игроки получат расширение для Elden Ring под названиемShadow of the Erdtree. Следующий крупный проект студии тоже уже находится в разработке.
Читайте также: «Пример настоящего некстгена»: Журналисты поделились первыми впечатлениями от Final Fantasy XVI для PlayStation 5.