Мы уже знаем, что в Dragon's Dogma 2 появится огромная карта, в четыре раза превышающая по размерам ту, что была в оригинальной игре. Но после беседы портала IGN с создателем серии Хидеаки Ицуно мы узнали немного больше о том, как создавалась эта карта и насколько она будет наполнена интересными вещами. Ответ? Весьма насыщенной!
Ицуно рассказал о том, как он создавал мир Dragon's Dogma 2. По его словам, изначально он планировал сделать его в полтора-два раза больше, чем мир первой игры, но в итоге он оказался примерно в четыре раза больше. "Именно из-за этого мы сейчас испытываем трудности".
Ицуно продолжает объяснять, что в первой игре у команды было не так много инструментов, с помощью которых можно было заполнить большую карту, но в сиквеле дело обстоит иначе. Поскольку во второй раз этот процесс был намного проще, карта стала больше и насыщеннее. Кроме того, во многих местах удалось создать "шоры", чтобы не всегда все интересные достопримечательности были видны сразу, и игроки не успели бы быстро им наскучить.
Кроме того, Ицуно хотел придать карте ощущение реальной опасности. Он рассказывает, что вместе со своей командой провел большую разведку местности, в том числе поднялся на множество гор и посетил такие высокие достопримечательности, как замок Осаки и небоскреб Абено Харукас. Он хотел, чтобы команда поняла ощущение опасности, возникающее при нахождении на большой высоте, и смогла передать его игрокам просто с помощью подсказок и дизайна окружения, а не, скажем, внутриигровых предупреждающих сообщений.
Кроме того, он хотел, чтобы ощущение восхождения на гору было более реалистичным, чем простое затаскивание персонажа на склон.
Dragon's Dogma 2 дебютирует на PlayStation, Xbox и PC 22 марта 2024 года.