Некоторые вещи в процессе разработки появляются незапланированно. При решении одной проблемы в Grand Theft Auto 3 удалось создать полезный инструмент.
Grand Theft Auto 3 не сразу строилась. В процессе разработчики столкнулись с рядом технических ограничений и проблем, решение которых порой приводило к неожиданным результатам.
Оббе Вермей (Obbe Vermeij), бывший технический директор Rockstar North, продолжает вспоминать о работе над играми. На этот раз творец затронул историю создания GTA 3 — одна из фишек, сделавших автомобильные погони кинематографичнее, появилась фактически случайно, она решала совсем другую здачу:
«Когда я работал над поездом в GTA 3, мне показалось, что ездить на [поезде] скучно.
Я подумал о том, чтобы позволить игроку пропустить поездку до следующей станции, но это вызвало бы проблемы с потоковой передачей.
Вместо этого я сделал так, чтобы камера переключалась между случайными точками обзора вблизи пути. Это сделало поездку более интересной.
Кто-то предложил попробовать сделать то же самое в автомобиле. Я добавил камеру на колесах, а также вид из преследующих машин.
Команда нашла это "удивительно интересным", поэтому кинематографическая камера осталась».
***
Автор обложки: Rockstar Games. Источник изображения: twitter.com
Великий и ужасный Vanripper вновь даёт о себе знать. Как гром среди ясного неба прогремела новость о его новом творении, что можно опробовать совершенно бесплатно. Оно не уступает в качестве Helltaker, его предыдущей игре, но до идеала не хватает одной небольшой детали...
На этих новогодних праздниках Steam покорил (10.000 отзывов, 97% из которых положительные!) простой, но привлекательный концепт Atlyss: в этой онлайн-игре за свою судьбу борются многочисленные миловидные существа.