Даниэль Вавра, известный как один из создателей Mafia и Kingdom Come: Deliverance, вспомнил в социальных сетях свою первую работу в игровой индустрии. Еще в далёком 1994 году он трудился над проектом для Amiga под названием Dungeon of the Dragon Master — игрой в духе Eye of the Beholder и Dungeon Master. Геймдизайнер открыто признает, что это был весьма неудачная попытка создать клона успешных игровых релизов.
Разработка этого проекта так и не была завершена, а единственное, что осталось от игры — это несколько старых скриншотов, которыми Вавра поделился с подписчиками в социальных сетях.
Вавра отметил одну из забавных технических сложностей того времени: из-за ограниченной цветовой палитры Amiga ему приходилось подбирать всего четыре базовых оттенка для каждого набора уровней. Именно поэтому на интерфейсе игры присутствует странный зелёный оттенок, который сам разработчик иронично назвал «зелёным дерьмом». В посте он также выразил удивление, насколько быстро прошло 31 год с тех пор.
Несмотря на минуту ностальгии, Даниэль Вавра сейчас полностью сосредоточен на запуске Kingdom Come: Deliverance 2. Уже сегодня должны появиться финальные обзоры от профильных журналистов, которые позволят оценить проект перед выходом. А сам релиз средневековой RPG состоится уже завтра, 4 февраля, на ПК, PS5 и Xbox Series X/S.