Тим Шейфер считает, что нужно важным менять процесс разработки и ценить людей, трудящихся в игровой индустрии
Автор Psychonauts и основатель Double Fine Тим Шейфер решил внезапно высказаться на тему кранчей и необходимости ценить людей, трудящихся в игровой индустрии. Господин Шейфер также признался, что при работе над оригинальной Psychonauts люди нередко задерживались на работе до пяти утра.
«Мы были просто как… о боже, это ужасно. Это неправильно — давайте никогда больше так не делать», — разоткровенничался Шейфер в разговоре с NME.
С тех пор в Double Fine был принят ряд мер, препятствующих переработкам. Студия даже хвасталась, что Psychonauts 2 получилось сделать без кранчей.
«Если вы в режиме кранча, значит, что-то пошло не так. Либо вы перегнули палку, либо производительность по какой-то причине снизилась, либо случилось что-то нехорошее».
Проблемы плохой оптимизации, неустойчивых серверов, багов и ошибок существовали всегда. Но, кажется, в 2022 году разработчики решили устроить соревнование «Кто сделает худший проект». Не будем искать лидера, а вспомним, какие продукты оказались участниками этой гонки и постараемся найти причины произошедшего.
Успех Vampire Survivors стал настолько ошеломительным, что шокировал самого разработчика. Десятки тысяч людей, оставили хвалебные отзывы в Steam. Людям понравилось превращать своего героя олицетворение смерти и выкашивать противников тысячами за один сеанс. При таком успехе было только вопросом времени, когда у игры появятся клоны. Некоторые из них даже достигли успеха — про них и расскажем в этой статье.
Left 4 Dead популяризировала концепцию игры вчетвером. Разработчики из Fatshark взяли её же и сделали акцент на ближний бой. В результате получилась Vermintide — игра, где вы
Читать на gametech.ru