Assassin's Creed Mirage выглядит как захватывающий возврат к ранним дням серии, игра, как говорят, будет меньше и гораздо более сфокусированной, в отличие от Assassin's Creed Valhalla. По словам Ubisoft, в Mirage большое внимание уделяется паркуру и стелсу (вдохновением послужила Assassin's Creed Unity), и в интервью Game Rant креативный директор Стефан Будон (Stephane Boudon) объяснил, как в игре улучшаются системы стелса.
По словам Будона, в Assassin's Creed Mirage используется новая и переработанная система обнаружения, в которой враги проходят несколько стадий стелс-фазы, а взаимодействие с ИИ также было улучшено. Будон говорит, что игроки смогут "поиграть" с улучшенной системой стелса в игре.
Ubisoft, конечно, ясно дала понять, что Assassin's Creed Mirage разрабатывается как "дань памяти" к старым частям серии, поэтому нет ничего удивительного в том, что игра вернется к своим стелс-корням. Сможет ли она оправдать свои многообещающие ожидания, еще предстоит узнать, но пока разработчики говорят все правильно.
Assassin's Creed Mirage выйдет в следующем году на PS5, Xbox Series X/S, PS4, Xbox One и ПК.