В предстоящем приключенческом экшене Assassin's Creed: Mirage будет представлена механика паркура, вдохновленная Assassin's Creed: Unity 2014 года.
В разговоре с порталом Araab Hardware ведущий продюсер «Миража» Фабиан Саломон описал несколько моментов, которыми новая часть серии будет напоминать Assassin's Creed прошлых лет. На вопрос о том, вернется ли в проект механика паркура из Unity, которую многие фанаты считают лучшей в серии, Саломон ответил утвердительно.
«Это действительно одна из наших главных целей, и мы всерьез намерены достичь такого уровня [паркура] в Mirage. Поскольку Багдад, как я уже говорил, густонаселен, мы хотим, чтобы игроки наслаждались пребыванием в городе благодаря паркуру, который был и остается одним из важных столпов, лежащих в основе геймплея Assassin's Creed».
Assassin's Creed: Mirage описывается как возвращение к истокам франшизы, так что неудивительно, что при ее создании разработчики заимствуют некоторые наиболее удачные идеи из прошлого серии. Саломон также подтвердил, что в новую игру вернутся контракты на убийства, отсутствовавшие в Assassin's Creed: Valhalla.
Как уже сообщалось, Assassin's Creed: Mirage будет более линейной и ориентированной на стелс игрой, которая перенесет события на оживленые улицы Багдада IX века. Главным героем выступит молодой Басим из «Вальгаллы», а пройти кампанию можно будет всего за 15-20 часов.
Релиз назначен на весну 2023 года.
Читайте также: Съемки фильма Gran Turismo стартуют уже на следующей неделе, одну из ролей исполнит Орландо Блум.