Паркур в Assassin's Creed Mirage будет одним из важнейших элементов, поэтому Ubisoft планирует создать систему, похожую на AC Unity, где передвижение по городу было самым полезным и впечатляющим.
Продюсер Mirage, Фабиан Саломон, подтвердил, что разработчики взяли паркур из Unity:
«Это наша абсолютная цель, мы пытаемся достичь такого же уровня в Mirage, потому что Багдад – плотный город. Как я уже говорил, мы хотим, чтобы игроки получали удовольствие от пребывания в городе и паркура, который был и остается одним из важнейших столпов, на которых базируется стиль Assassin's Creed Mirage».
В Unity компания Ubisoft впервые представила паркур, который позволяет не только эффективно подниматься, но и быстро спускаться с высоты. Система идеально вписывалась в атмосферу многолюдного Парижа, поскольку, в отличие от предыдущих частей серии, передвижение по зданиям было более быстрым.
Почему паркур в Unity был в приоритете, можно увидеть в видео: