Baldur's Gate 3 выиграла «Игру года» на церемонии вручения наград DICE Awards на прошлой неделе, и, в отличие от The Game Awards, разработчикам разрешили произнести благодарственную речь. Когда на сцену вышел издательский директор Larian Майкл Дауз, он признал, что игровая индустрия сейчас испытывает огромные проблемы. Волны увольнений сотрясли отрасль в прошедшие месяцы и это затронуло тысячи людей во многих студиях.
Дауз прокомментировал эту ситуацию, заявив, что все разработчики очень талантливы и что они — будущее отрасли: «Не позволяйте этому пламени погаснуть из-за наших коллективных ошибок. Мы упорствуем как индустрия и вы все найдёте своё место, где вас встретят с распростёртыми объятиями. Мы по-прежнему будем делать игры для игроков и для вас».
После этого микрофон взял руководитель производства Дэвид Уолгрейв и ответил на вопрос, в чём секрет успеха студии: «Мы задаёмся вопросом: чего хочет игрок? Что, по нашему мнению, лучше всего подходит для игры? Что самое весёлое, самое безумное?». Уолгрейв пояснил, что если кто-то говорит о невозможном, Larian прикладывает все усилия, чтобы невозможное произошло. Кроме того, разработчик подчеркнул, что студия всегда запрашивает за игру одну цену, после чего игрок владеет ею до конца своей жизни. Его слова о том, что Larian никогда не думает об акционерах, встретили шквал аплодисментов.
Слова разработчиков были высоко оценены в социальных сетях и противопоставлены недавнему заявлению издательского конгломерата Embracer, который сообщил, что его основной принцип — это всегда максимизировать акционерную стоимость. После этого компания Embracer уволила восемь процентов своей рабочей силы, что привело к закрытию таких студий, как Volition.