Sledgehammer Games старательно пытается показать себя как коллектив, который слушает игроков, но на самом деле все не совсем так
Самое больше недовольство фанатов серии Call of Duty вызывает система SBMM, собирающая игроков в лобби, руководствуясь различными алгоритмами, учитывающими число их побед, точность стрельбы и множество других параметров. Разработчики постоянно отвергают использование данной системы в Call of Duty, однако игроки уже неоднократно доказывали ее существование в многочисленных роликах.
В рамках недавней сессии AMA (ask me anything) на Reddit представители Sledgehammer Games активно отвечали на вопросы сообщества, однако когда пользователи начали интересоваться SBMM, студия полностью проигнорировала тему.
Считается, что система задумывалась как способ защитить новичков от лобби, в котором они могут оказаться против команды профессионалов, однако на практике SBMM как раз часто бросает неопытных игроков в матчи против кибератлетов. И с каждым годом система все хуже справляется со своей задачей, а в Modern Warfare 3 она будто и вовсе начала работать против новичков.
(источник обложки новости: Activision)
«Дед, прими таблетки! Опять брюзжишь, что раньше трава была зеленее, а игр было много и они были классными». Примерно так воспринимается реакция многих молодых игроков на ворчание геймерами со стажем по поводу современной игровой индустрии. Разумеется, не всегда критика «олдов» обоснована, но рациональное зерно в ней есть. Раньше, действительно, кое-что было лучше, а отношение разработчиков к своим проектам было другим.
В 2023-м году продажи PlayStation 5 догнали и перегнали продажи PS4 за тот же период. И это несмотря на все проблемы, с которыми столкнулись игровые компании в последние годы: пандемия,