Elden Ring стала крупным хитом и для некоторых стало неприятным открытием, что зарплаты FromSoftware по меркам страны не слишком большие.
Недавно стало известно о том, что FromSoftware, известная многим по Dark Souls и Elden Ring, собирается проиндексировать зарплаты сотрудников. Ожидается, что это начнут делать с апреля 2025 года и средняя прибавка к зарплате составит примерно 11,8%.
Также FromSoftware повысит минимальную зарплату для новых сотрудников — будут начинать с 300 тысяч йен (~2020 долларов), а не 260 тысяч йен ($1750).
Ранее FromSoftware подвергалась критике за низкие зарплаты. Поступали сообщения о среднем годовом доходе в размере ~25 тысяч долларов, что по меркам Токио (Японии) не особо много. Например отмечалось, что у Atlus (Persona, SMT) этот показатель на уровне 38 тысяч долларов.
***
Автор обложки: FromSoftware, Inc., Bandai Namco Entertainment. Источник изображения: steamcommunity.com
Любовное послание от отечественных разработчиков — кровавый боевик в жанре «беги-стреляй», Iron Meat, — является переосмыслением культовой классики 1987 года — Contra. Суть игры остаётся прежней: бежать и стрелять по всему на своём пути, смотря на разлетающиеся вокруг мясные ошмётки. Уже за это Iron Meat можно любить, но есть и у неё и другие достоинства.
Когда-то имя Gearbox Software было синонимом успеха, а её основатель, Рэнди Питчфорд, был настоящей рок-звездой игровой индустрии, готовым идти на любой риск ради великой цели. Но с каждым открытием «ящика Пандоры» под названием Borderlands в компанию проникало всё больше хаоса. Эта серия возвела Gearbox на видеоигровой Олимп, но к 2020-м годам магия Питчфорда начала угасать под тяжестью провалов и скандалов, превращая его дар в настоящее проклятие. Теперь судьба студии и её