Создатели Final Fantasy 16 послушали игроков, но затем всё переиграли. Кому-то придётся смириться с текущим видением
В разработке Final Fantasy 16 был момент, когда создателей игры убедили пересмотреть интерфейс. Однако затем решение вновь изменили.
Первоначальная переработка интерфейса Final Fantasy 16 была связана с пользовательскими отзывами. Некоторые сравнивали его с интерфейсом из какого-нибудь файтинга, что не очень подходило под стиль FF 16.
Однако переделанная версия уже не устроила самих разработчиков Final Fantasy 16. Оказалось, что «правильная» версия плохо смотрится, сливается с происходящим и сложно получить информацию. В итоге вернулись к своему видению интерфейса.
Интерфейс Final Fantasy 16 действительно бросается в глаза, но со временем можно привыкнуть.
Игра сделана настолько плохо, будто её выпустили только с одной целью — снова заставить профессора Толкина вращаться в гробу.
24 мая, в 23:00 по московскому времени, компания Sony показала нам, какие релизы ждут игроков на PlayStation 5 и PC в этом и следующих годах. Презентацию зарядили мощную, без лишних разговоров — на протяжении часа игроков бомбили трейлерами как будущих, так и выходящих уже в этом году проектов.
10 миллионов копий за 3 дня продаж, сотни «10/10» в оценках игровых журналистов, нескончаемый поток контента о механиках новой «Зельды» от сообщества — лучшие примеры народной любви и принятия Tears of the Kingdom. Nintendo показали «некстген» на устаревшем железе, тогда как другим издателям не помогают даже мощные консоли со сверхбыстрыми SSD.
Некоторые игры апрельской инди-подборки смогут потягаться с иными AAA-проектами. Если не по графике, то по увлекательности геймплея. Второй месяц весны порадует: ожившими детскими кошмары в скандинавском
Читать на gametech.ru