Геймеры из Европы пожаловались на высокие требования к уровню предметов для сражения с боссом Аргосом из испытания «Рейд Бездны» в Lost Ark. Некоторые из них посчитали, что таким образом разработчики тайтла хотят спровоцировать игроков тратить реальные деньги на прокачку своих персонажей.
«Рейд Бездны» появился в Lost Ark 3 марта — менее чем через месяц после релиза игры на западе. Главным боссом события стал Аргос. Для сражения с ним игроки должны обладать экипировкой третьего ранга с общим уровнем предметов 1 370. Однако для многих геймеров подобные требования оказались слишком высокими. Большинство из них по-прежнему осваивали стартовых боссов, а достижение необходимого уровня предметов усложнялось из-за ботов, которые скупали расходники для улучшения снаряжения, из-за чего их стоимость во внутриигровой валюте сильно возросла.
Позже создатели Lost Ark обратились к игрокам, заявив, что у них не было намерения вынудить геймеров улучшать снаряжение за счет реальных средств. Представители Amazon Games и студии Smilegate признали, что выпустили первое крупное обновление слишком рано, однако отметили, что дата релиза определялась на основе их опыта запуска в других регионах. Таким образом, разработчики предполагали, что к этому времени игроки уже будут достаточно прокачаны, чтобы приступить к сражению с боссом.
Авторы тайтла также сообщили, что не будут откатывать обновление. Вместо этого они добавят в игру дополнительные события, за прохождение которых пользователи смогут получить награды, чтобы быстрее улучшить снаряжение.