Студия Insomniac Games долго возилась с внешним видом антагониста, и он все время получался то слишком страшный, то слишком смешной
В разговоре с порталом NME творческий директор Insomniac Games Джасинда Чу сказала, что студия долго не могла определиться с дизайном Венома — антагонист получался у художников то слишком комичным, то слишком страшным. Разработчики при этом не хотели, чтобы злодей пугал игроков.
«Когда вы создаете существо, которое может принимать множество разных форм, оно должно быть несколько жидким, но при этом оставаться сильным. Одна из первых вещей, которые я очень быстро поняла: [Веном] не должен постоянно пускать слюни — это выглядит комично, и совсем не страшно. Затем, если посмотреть на щупальца, то их нельзя делать слишком тонкими, иначе это будет похоже на боди-хоррор, и очень страшно».
Marvel’s Spider-Man 2 не так давно «ушла на золото». Выход игры состоится 20 октября на PlayStation 5.
(источник обложки новости)
19 сентября в сеть попало множество документов компании Microsoft по делу о приобретении компании Activision Blizzard. Документы содержат планы компании по развитию собственного игрового направления: от технических деталей до расписания выхода игр. Как выяснилось позже, утечка произошла по вине самой Microsoft — мы собрали все интересные данные в одном материале.
Существует бесчисленное количество аниме, действие которых проходит в игровых мирах — и большинство создали на основе существующей манги. Увы, но десятки достойных произведений не получили экранизации или аниме не удалось передать атмосферу оригинала. В рамках этого материала мы сделали подборку интересной манги и манхвы про игры! Правила остались прежними: если герои живут по правилам игры (поднимают уровень и выполняют квесты),