В процессе работы над глобальным модом Skyblivion приходится решать множество вопросов. Порой у разработчиков различается видение некоторых вещей
Недавно провели трансляцию, посвящённую глобальной модификации Skyblivion. Это ремейк The Elder Scrolls IV Oblivion, который создают на базе движка The Elder Scrolls V Skyrim.
В процессе зачистки подземелья разработчик столкнулся с троллем, которого сумел одолеть. Он стал осматриваться и столкнулся с багом — модель поверженного противника на некоторое время испарилась, а затем вернулась на место.
Разработчик посмеялся над ситуацией, а затем стал предаваться воспоминаниям. Оказывается, с попой троллей всё было не так уж и просто, в команде было разное видение модели:
«Я помню, как мы обсуждали с Роем [дизайн попы троллей]. Он хотел оставить ягодицы голенькими, потому что он говорил "ох, я видел [лысые ягодицы] у баубинов"».
В итоге создатели Skyblivion смогли прийти к компромиссу: модель троллей дополнили шерстью, но при этом очертания ягодиц остались.
Те самые «ягодицы раздора» выглядят следующим образом.
У Skyblivion пока нет точной даты релиза. На текущий момент ожидается, что в открытом доступе проект может появиться в 2025 году.
Трансляция Skyblivion: https://youtu.be/Cpien2Rhl3o
Эта модель предназначена экономным покупателям, а потому оснащена достаточно скромными по сегодняшним меркам процессором Intel Core i5-12450H и дискретным видеоадаптером NVIDIA GeForce RTX 3050 Laptop, а IPS-экран с диагональю 15,6" поддерживает разрешение 1920×1080 (частота обновления 144 Гц), а объёмы накопителя SSD NVMe и оперативной памяти DDR4-3200 можно назвать лишь минимально достаточными — 512 и 16 гигабайт соответственно. Тем не менее почти в половине игр из нашего тестового набора при