Создатели ремейка Dead Space в свежей заметке на сайте EA рассказали о своём подходе к «реконструкции» любимого многими хоррора. Прежде всего, конечно же, разработчики намереваются сохранить дух оригинала и его основные особенности, но добиться такого эффекта, чтобы геймеры, игравшие в Dead Space, испытали такие же эмоции, что и во время первого прохождения. Разработчики из EA Motive, чтобы не разочаровать поклонников оригинала, пригласила некоторых из них в качестве консультантов, периодически показывая, чем они занимаются.
«У нас было несколько противоречивых замыслов, и всякий раз мы собирали мнения наших консультантов, чтобы принять взвешенное решение. Слушать игроков — один из ключевых принципов, которых мы придерживаемся в работе над этим проектом». Впрочем, важно было и расширить то, что мы видели и за что мы любили оригинальную Dead Space.
Например, что касается сюжета, в ремейк добавят «крупицы информации» из второй и третьей частей серии, а также комиксов по вселенной. Плюс в игре появятся персонажи, которые раньше были лишь голосами в аудиозаписях, а герои вроде Николь будут прописаны глубже. И всё это вместе со свежим контентом.
Кроме того, не забывали о технологическом развитии, так что «все составляющие игры были переработаны на новом движке Frostbite» — речь идёт в том числе об анимациях, текстурах, эффектах и искусственном интеллекте. И всё это призвано способствовать лучшему погружению в происходящее. А ещё в ремейке не будет экранов загрузки (за исключением смерти) — исключительно бесшовное пространство.