Gothic 1 Remake предлагает свежий взгляд на культовую игру, но далеко не всем нравится то, что получается у разработчиков
Создатели Gothic 1 Remake вновь вышли на связь с сообществом. Реакция поклонников «Готики» неоднозначная.
Дело в том, что Alkimia Interactive предложила несколько иное видение скелета-мага. Теперь он выглядит вот так.
Steam
Фанаты вспомнили, как выглядел скелет-маг в первой Gothic изначально.
gothic.fandom
Им кажется, что «Обычный Скелет в чёрных лохмотьях выглядел всё-таки более устрашающе». Высказывают мнение: «стоит передать геймдизайнерам, что они теряют изначальный вижен Готики, где всё было изодранным, старым, поношенным, с заплатками…».
Шестнадцатая часть «Финальной Фантазии», казалось, не в состоянии удивить. Square Enix давно сдулась как издатель, а студии под её крылом выпускают безопасные проекты — стоят три копейки, найдут нишу, принесут немного денег и уйдут в небытие. Но Final Fantasy 16 нарушила этот порочный круг и достойна войти в историю игровой индустрии как ещё одна легендарная часть франшизы.
Платформеры вряд ли выйдут из моды. Но, кажется, они рождены доставлять игроку удовольствие не только стандартными прыжками, лазанием и топтанием по головам врагов. Насыщение этим процессом проходит и хочется чего-то менее инфантильного. И внезапно возникают такие чудесные проекты, как Planet of Lana, влюбляющие в себя с первого запуска.
В Trepang 2 почти всё отвратительно. Но у игры есть боевая система, которая пошла по стопам серии игр F.E.A.R. И сделана она настолько качественно, и так сильно затягивает, что ощущения от неё с лихвой перекрывают все минусы.
Небольшая шведская студия, создавшая ранее только один VR-продукт, поднаторела и вернулась с маленьким шедевром — напоминающим Little
Читать на gametech.ru