Разработчики из Gunfire Games рассказали порталу IGN о своих планах по превращению прохождения Remnant 2 максимально разнообразных для каждого игра и поэтому они и обратились к процедурной генерации, которая помогла рандомизировать биомы, врагов, боссов, NPC и квесты.
Первое прохождение журналиста заставило его пробираться через густой лес с врагами похожими на ящеров, второе — окружило его парящими островами, чьи обитатели напоминали инопланетных существ с щупальцами, а во время третьего он оказался внутри мрачного храма с культистами.
И это не случайно. Как объяснил генеральный директор Gunfire Games Дэвид Адамс: "В игре все задания, все события рандомизированы. Так что если вы входите в игру и сражаетесь с минибоссом, а другой игрок входит в игру и сражается с минибоссом в той же зоне, у них может быть совершенно другой босс. У вас могут быть разные события. В игре происходят разные случайные события, и даже планировка подземелий меняется".
Все верно - боссы, с которыми вы столкнетесь в Remnant 2, будут рандомизированы в зависимости от того, какую сюжетную линию или версию мира вы закончите. В храме культистов, босс был объектом преданности этих культистов, угрожавшим свести персонажа с ума, а босс в лесу оказался гигантским растением-монстром.
Мало того, NPC и задания, с которыми столкнулся журналист при каждом прохождении отличались друг от друга. В одной он встретил причудливого музыканта и попытался решить музыкальную головоломку в рамках своего приключения, а в другой - императрицу Пана, которая попросила помочь ей решить проблему, угрожающую ее народу.