Независимая шведская студия Might and Delight (Shelter) объявила об изменениях в планах по развитию своей «крохотной сетевой ролевой игры» Book of Travels, находящейся в раннем доступе Steam.
Источник изображений: Might and Delight
Первоначально разработчики собирались регулярно обогащать Book of Travels новым контентом (дополнительные функции, уровни, формы персонажей), попутно выпуская исправления ошибок и прислушиваясь к сообществу.
В реальности же Book of Travels оказалась далека от того уровня полировки, на котором в Might and Delight ожидали увидеть проект сейчас: в ближайшие месяцы команда решила сосредоточиться на устранении багов.
«Проще говоря: нам нужно привести Book of Travels в то состояние, когда мы сможем начать строить её с помощью кирпичей и цемента, а не накладывая бинты. И для этого необходимо вернуться к фундаменту», — объяснили авторы.
Увеличение по нажатию
Самыми востребованными для исправления среди сообщества Book of Travels оказались геймплейные баги — за их устранение в первую очередь проголосовало более половины респондентов.
Разработчики также поблагодарили геймеров за интерес к Book of Travels и пообещали, что, несмотря на временное прекращение выпуска нового контента для игры, не собираются уходить в радиомолчание.
Ранний доступ Book of Travels открылся 11 октября 2021 года. Игра стартовала настолько неважно, что Might and Delight пришлось пойти на сокращения: от 35 сотрудников в команде осталось лишь 10.