На этот раз «Смута» никуда не утекла. Разработчики решили напомнить о себе релизом нового ролика-дневника
Cyberia Nova напомнила об игре «Смута». В сообществе опубликовали дневник разработчиков.
В ролике приняли участие Тимофей Шевяков (руководитель отдела исторического консультирования), Сергей Русских (креативный директор студии) и не только. Сосредоточились на рассказа об исторической достоверности. Периодически показывают различные модели и концепты «Смуты».
Посмотреть ролик можно по ссылке в сообществе «Смуты».
Королевскую битву компании сходу хочется заклеймить как гнусную подделку. Ведь Lilith Games — ответственная за AFK Arena и Warpath — как-то причастна к этой игре! Настолько неприятное впечатление оставили два упомянутых проекта. Но не стоит торопиться — Farlight 84, на поверку, оказалась приятной в игровом процессе и заслуживает внимания игроков «пост-Fortnite» поколения.
Здесь игрока ненавидят — чувствуешь это постоянно. Пару мгновений назад безжалостные еретики растерзали отряд глупцов, бросивший вызов Древнему Злу. Смирись! О партию опять вытерли ноги, а разбитый дилижанс будет долго гнить на обочине, дожидаясь новых хозяев. Злоба, с которой обращаются с тобой, ошеломляет, но ты возвращаешься, чтобы вновь быть униженным.
Игра сделана настолько плохо, будто её выпустили только с одной целью — снова заставить профессора Толкина вращаться в гробу.
24 мая, в 23:00 по московскому времени, компания Sony показала нам, какие релизы ждут игроков на PlayStation 5 и PC в этом и следующих годах. Презентацию зарядили мощную, без лишних разговоров — на протяжении часа игроков бомбили трейлерами как будущих, так и выходящих уже в этом году проектов.
10 миллионов копий за 3 дня продаж, сотни «10/10» в оценках игровых
Читать на gametech.ru