Год назад маленькая команда Modern Storyteller выпустила приключенческое путешествие во времени The Forgotten City. И теперь глава команды Ник Пирс рассказал, как тяжело дались неопытным разработчикам релиз и пострелизная поддержка. Как сообщил Пирс, в течение нескольких лет он трудился над игрой по 80 часов в неделю и заработал бессонницу.
Год спустя он наконец позволяет себе отоспаться и не перерабатывать. Однако его жизнь изменилась навсегда, и было не так просто вернуться к нормальному графику. После релиза The Forgotten City команда не могла отправиться почивать на лаврах: в течение пяти месяцев постоянно требовалось оказывать игрокам техподдержку.
Вдобавок на них сыпались запросы об интервью, а поскольку каждое занимало массу времени, в конце концов от них стали отказываться. Далее игра начала получать номинации на игровые награды и сами награды. Пирсу приходилось выезжать на церемонии вручения и готовить благодарственные речи.
Одновременно команда занималась портированием игры на новые платформы, включая Stadia и Steam Deck. Теперь же, когда все пострелизные заботы позади, студия Modern Storyteller работает над новой игрой и с нетерпением ждёт, когда придёт время её показать игрокам. И теперь у создателей — совсем другие ощущения: они чувствуют не экзистенциальный ужас, а радость, и им снова нравится делать игры.