Компания Fatshark опубликовала больше подробностей о том, чего стоит ожидать, когда наступит дата релиза Warhammer 40K Darktide. Динамика - вот что здесь главное, но в некоторых отношениях игра будет больше похожа на Destiny 2, чем на свою прародительницу Vermintide.
Выступая в последнем номере журнала Edge (Edge #372), многочисленные разработчики Darktide рассказали о том, как Darktide будет развиваться на основе геймплея, который был в их предыдущей игре Warhammer, Vermintide, и почему это будет не просто копирование предыдущей формулы.
Одно из самых заметных изменений - это структура кампании. В Vermintide была кампания с определенными миссиями, но в Darktide мы получим динамичную, похожую на живой сервис кампанию, которая будет продолжаться каждую неделю, пока ваша группа из четырех неудачников исследует мир игры в мета-повествовании, похожем на то, как представлена Destiny 2. Вы по-прежнему будете выполнять задания, но со временем они будут дополняться и изменяться в зависимости от того, что происходит в мета-повествовании.
Динамическая диалоговая система, показанная в Vermintide, также вернулась в более расширенном виде, с более чем 75 000 голосовых реплик. Вернутся стандартные фразы, когда персонажи автоматически кричат друг другу, что они перезагружаются, но в Darktide также появятся более тонкие диалоги, которые будут меняться в зависимости от класса, расы и роли собеседника, уровня вашего персонажа в команде, успешности выполнения предыдущих заданий и даже состава команды.
"Это одна из самых сложно реализованных вещей в игре", - говорит директор по повествованию Мартен Стормдал.
Наконец, способ ведения боя основан на расширенной версии системы, напоминающей Left 4 Dead.
"Игра постоянно подсчитывает, как быстро игроки