Бывший главный редактор The Gamer Кирк Маккинд, пишущий книгу The History of the Stealth Game («История стелс-игр»), поделился интересными информацией о IO Interactive и серии Hitman. Так, работая над играми, компания хотела создать хорошо узнаваемый бренд — как в случае с Coca-Cola.
За реализацию идеи взялась команда арт-директора IOI Расмуса Гульдберг-Кьера. Сначала появился лысый мужчина, затем — чёрный костюм, красный галстук, белая рубашка и чёрные перчатки.
После этого, чтобы как-то выделить мужчину с лысиной из толпы, разработчики добавили ему штрих-код на затылок и представили фирменное оружие — удавку и пистолеты Silverballer. Также Маккинд рассказал, что на атмосферу Hitman: Absolution повлиял арт-директор Тор Блистад, вдохновлённый фильмами Квентина Тарантино. Тон игры решили изменить, чтобы больше «опираться на чёрный юмор», а местом действия выбрали Чикаго— из-за его «городского разнообразия, бесплодных пустынь, сонных пригородов, очаровательной архитектуры в стиле ар-деко и захватывающих городских пейзажей».