Независимая шведская студия Might and Delight (Shelter) отчиталась о том, чем занималась последние три месяца для улучшения своей «крохотной сетевой ролевой игры» Book of Travels, находящейся в раннем доступе Steam.
Источник изображений: Steam
Напомним, в апреле создатели Book of Travels пообещали потратить упомянутый период на устранение глубинных технических проблем прежде, чем начать выпускать для проекта новый контент.
Во-первых, авторы обновили движок Unity до версии 2021.3.3f1 с долгосрочной поддержкой, что сделает Book of Travels «чуть плавнее» и откроет дорогу новым функциям вроде улучшения системы ввода и событиям в реальном времени.
Во-вторых, разработчики взялись за оптимизацию Book of Travels. В частности, была переработана система отражений, которая теперь не так сильно влияет на производительность, как раньше.
Обновлённый график дальнейшего развития Book of Travels представят в ближайшем будущем
В-третьих, Might and Delight объявила о запуске публичной бета-версии сборки Book of Travels с перечисленными улучшениями. Инструкции по вступлению в ряды тестировщиков опубликовали отдельно.
Обновление Book of Travels пробудет в «бете» около недели и имеет несколько особенностей:
Ранний доступ Book of Travels открылся 11 октября 2021 года. Игра стартовала настолько неважно, что Might and Delight пришлось пойти на сокращения: от 35 сотрудников в команде осталось лишь 10.