Мы уже успели много поговорить об обновленной системе талантов классов в Dragonflight и разобраться с некоторыми ее особенностями, а теперь пришла пора взглянуть на нее в игре, посмотрев, как она устроена на данный момент в альфа-версии дополнения. В целом все соответствует заявлениям разработчиков, но есть и некоторые дополнительные детали.
Система талантов классов в Dragonflight В Dragonflight нынешняя матрица талантов будет превращена в древо, точнее сразу два: у персонажа будет два древа – общее классовое и особое специализированное. Классовое содержит общие таланты для класса персонажа, а специализированное – уникальные таланты для выбранной им специализации.
Общие детали: Система талантов открывается на 10 уровне, когда игрок выбирает специализацию своего класса через специальный интерфейс. В самом начале игрок получит несколько не входящих в общее числе очков талантов для классового древа в зависимости от выбранной специализации, чтобы открыть самые базовые умения.
Очки талантов начисляются при повышении уровня персонажа, начиная с 10, попеременно то для классового древа (на четных уровнях), то для древа специализации (на нечетных уровнях). В предварительном обновлении персонажу 60 уровня будет доступно 51 очко: 26 классовых и 25 специализации, а на максимальном 70 уровне будет доступно 61 очко: 31 классовое и 30 специализации.
Ячейки талантов имеют разную форму в зависимости от предназначения: квадраты – активные способности, круги – пассивные эффекты, а восьмиугольники со стрелочками по бокам – дают выбор из нескольких вариантов бонусов (могут быть как активными способностями, так и пассивными эффектами, но часто дают улучшения для одного и того же активного умения). Прокачка талантов проходит по принципу древа:
.