Ввод новой полноценной игровой расы в World of Warcraft – задача титаническая, и зачастую разработчики берутся за нее если не за годы, то за многие месяцы до появления. Например, намеки на появление новой расы в будущем, а ими оказались драктиры для Dragonflight, были обнаружены еще прошлой осенью, а затем нашли подтверждение этой весной. Все потому, что требуется не только придумать ее и вписать в сюжет, но также нарисовать модели, опции внешности, создать анимации и сделать так, чтобы подходящая броня смотрелась как надо, записать дубляж, создать и сбалансировать расовые способности.
В общем, много всего. Это касается в том числе и драктиров, над которыми команда WoW работает уже несколько лет. На старте дополнения представителям этой расы будет доступен лишь один класс – пробудитель, но авторы игры не против того, чтобы когда-нибудь позволить драктирам сыграть и за другие классы.
Более того, для этого уже много готово. Уже сейчас вся броня смотрится на драктирах должным образам, а персонажи этой расы имеют практически всю необходимую для каждого класса анимацию применения заклинаний и атак оружием. Смертные облики, будучи основанными на эльфах крови и людях, обладают необходимой анимацией, а драконьи образы имеют не полные наборы.
В частности, как заметили бдительные игроки, у них есть все, чтобы быть разбойниками и шаманами, но не достает двуручной анимации для посохов (поэтому чернокнижники, жрецы и маги исключаются), а также анимации стрельбы из луков и арбалетов (для охотников), полностью отсутствуют все уникальные анимации монахов. Нет у драктиров и звериных обликов (для друидов) и тотемов (для шаманов). Таким образом, прямо сейчас драктиры в теории могут сыграть за любой класс, пользующийся только одноручным
.