Действие Spider-Man 2 будет происходить в знакомом мире, и хотя разработчики значительно расширили карту, ещё до выхода игры хватает негативных комментариях о том, что разработчики продают улучшенную версию оригинала для PlayStation 4.
В сети появился видеоролик со сравнениями, касающимися дистанции прорисовки, отражения света в воде и глобального освещения. На улицах будет больше пешеходов и машин, а деревья теряют часть листвы после взаимодействия с супергероями.
Более того, освещение немного влияет на всю цветовую гамму предмета, и в зависимости от времени суток взору игрока откроются более разнообразные детали. Insomniac Games внесла улучшения в систему быстрого перемещения, что позволит игрокам ускоренно перемещаться по обширным территориям. Модели персонажей, мимика и анимация также обновлены и доработаны.
Стоит напомнить, что в Spider-Man 2 с момента релиза будет три режима, и каждый из них получит поддержку трассировки лучей – в видеоролике показано, чем RT отличается от предыдущей работы.
Августовские релизы инди-игр отправят вас выживать в водном мире из известного фильма и исследовать подводный мир, как это делал Кусто. Кроме того, у вас есть возможность встать небесным капитаном и отправится в путешествия меж парящих островов, или покорить Новый Амстердам своими граффити в стиле Jet Set Radio, пощекотать нервы в страшном лабиринте и успокоиться в приятной головоломке.
12 сентября компания Unity представила новую систему оплаты комиссии для разработчиков — Unity Runtime Fee, что должна вступить в силу уже 1 января 2024 года. Разработчики должны будут платить компании за каждую установку пользователями игровых продуктов, созданных на их движке. Компания захотела получать ещё больше денег буквально из воздуха, чем