Возможно ли пройти Halo Infinite на легендарном уровне сложности (самый тяжелый) без единого выстрела? Таким вопросом задался Том, спидраннер Halo и ютубер, который решил разузнать это на собственном опыте. В итоге его "эксперимент" завершился удачно.
Естественно, у Тома были свои собственные "правила", которых он придерживался во время прохождения игры на легендарном уровне. Самое основное — не стрелять из огнестрельного или энергетического оружия. Вместо них спидраннер в сражениях с противникам использовал энергетические мечи, гравитационные молоты или катушки слияния. Также Том разрешил себе пользоваться некоторыми известными существующими в игре багами.
Таким образом, для полного прохождения Halo Infinite на легендарном уровне сложности без единого выстрела Тому потребовалось около 4 часов реального времени, а как это происходило вы можете увидеть сами, посмотрев его видеоролик, который представлен ниже.
Компания Obsidian Entertainment пригласила на работу Райана Уордена, бывшего продюсера таких крупных проектов, как League of Legends, Mass Effect и Dragon Age – разработчик присоединится к команде авторов, работающих над грядущей RPG Avowed. Об этой новости ветеран геймдева рассказал в своем Twitter-аккаунте и поделился скриншотами из профиля Linkedin.
(Hiring) Ryan Warden a production director from Riot Games and BioWare has joined Obsidian on the Avowed teamSource:https://t.co/S2gcqCpCx7Credit to @eXtas1stv for the find ? pic.twitter.com/RM1Sjpd5Xc
За плечами Уордена имеется 17-летний стаж работы в сфере геймдева, но, что видимо более важно для Obsidian – у бывшего продюсера Riot Games огромный опыт в области создания RPG-проектов.
В Riot Games Уорден занимал должность старшего продюсера Legends of Runeterra и League