Похоже, сделать хит на все времена в лице Starfield у компании Bethesda не получилось: вышедшая лишь в сентябре космическая эпопея за всего лишь пару месяцев уже успела утратить аж 90% всей своей аудитории.
Если брать сухие цифры, то на сегодня пиковый онлайн игры составляет 33,5 тысяч человек - на релизе их было 330 тысяч.
В качестве примера можно вспомнить Fallout 4 от той же Bethesda, вышедшую в 2015-м году: четвертая часть культовой постапокалиптической серии дошла до тех же 10% остатка аудитории лишь спустя пять месяцев с момента своего выхода.
Пиковая аудитория же у Fallout 4 превышала 470 тысяч человек. Упомянутые уже выше 330 тысяч, которых добилась Starfield, тоже неплохо, но все же не для игры, создававшейся столько лет и имевшей такую мощную маркетинговую кампанию.