Ведущего дизайнера классов Diablo 4 спросили о системе спутников в игре. Ответ может немного удивить фанатов.
В Diablo 2 наёмники, спускались с героем к вратам ада, но, когда умирали, приходилось их возрождать за деньги. В каждом городе был персонаж, отвечающий за найм.
В Diablo 3 вместо наёмника в сюжетной кампании можно было получить спутника – Храмовника, Негодяя и Заклинательницу.
Редактор PCGamesN сообщил, что в Diablo 4 встречал только полезных NPC, которые задерживались в одном-двух подземельях, а затем уходили. На вопрос ведущему дизайнеру классов Адаму З. Джексону, как будет работать система спутников в игре, последовал ответ:
«В стартовой версии игры у нас есть несколько мест в сюжете, где за игроком будут следовать определенные NPC и помогать, пока игрок выясняет, что в мире делает Лилит».
«Нам нечего сообщить о нанимаемых вами последователях в стиле Diablo 2 - пока что мы ограничиваемся кампанией», - с акцентом на «пока».
«Следите за новостями, возможно, в будущем мы что-нибудь объявим, но ничего не обещаем».
Похоже, вопрос застал дизайнера врасплох. Но слабо верится, что за полгода до релиза игры, разработчики не готовы ответить на столь простой вопрос.