После неудачного BlizzCon 2018, где игроки горячо ожидали анонс Diablo IV, а получили Diablo Immortal, год спустя четвёртая часть игры всё же была показана – и не только отменным роликом, но и игровым процессом с огромным количеством информации от разработчиков о самых разных механиках и системах. Как показало время, даже этот анонс был преждевременным, а за 3 года игра успела сменить директора и кардинально изменить или даже удалить множество систем.
Мы провели анализ всех официальных материалов с 2019 по конец 2022 года и постарались выделили всё, что от чего команда Diablo IV отказалась или приняла решение значительно переработать по ходу разработки игры. Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех.
Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! Древо талантов и очки умений Первый анонс: 4 ноября 2019 г. Одной из самых критикуемых систем в Diablo III была система талантов и рун для них – каждый персонаж, по достижении максимального уровня, мог в любой момент вне боя сменить свои таланты на любые другие, из-за чего ощущение прогресса персонажа очень сильно страдало.
C анонсом Diablo IV разработчики объявили об изменении этой системы, вдохновившись древом умений из Diablo II – теперь игрок сможет получать очки умений как за повышение уровня персонажа, так и за нахождение очень редких фолиантов. Принцип действия был достаточно прост – игрок имел бы раздельные очки активных умений и пассивных способностей, которые тратил бы на изучение на их изучение.
Активные умения изучались подобно умениям в Diablo II – в одно и то же умение можно вкладывать несколько очков, чтобы делать его сильнее. Пассивные способности же были распределены на древе,
.