Некоторые игроки насмешливо называют систему поиска рейдов туристическим режимом, для других же игроков это единственный шанс оценить труды разработчиков и самому поучаствовать в боях с новыми боссами. Хранилище воплощений полностью доступно в СПР уже более двух недель и многие игроки, намеревавшиеся посмотреть на Рашагет в этом режиме, уже сделали это. И подводя предварительные итоги можно уверенно сказать, что Пожирательница бурь стала причиной большего количества вайпов, чем лифт-убийца в Анторусе.
Рейды в СПР – не настоящие рейды Рейд в СПР представляет собой классическую группу, собранную случайным образом. В ней нет традиционного рейдлидера, роль лидера достаётся случайному игроку (который, впрочем, должен подписаться на это при регистрации). Также нет в таких группах и сколь-нибудь серьёзной коммуникации.
Для рейдов пониженной сложности характерна ситуация, когда боссы обладают не всеми способностями, и по мере повышения сложности их арсенал умений потихоньку пополняется. Также широко распространён подход смягчения «смертельных» способностей: если на обычной или героической сложности какая-либо механика при неправильном исполнении игроков убивает, то в СПР такие умения, как правило, не приводят к фатальным последствиям. По этой причине основная аудитория СПР относится к боссам на этой сложности как к манекенам.
И действительно, большинство боссов вполне можно победить даже если рейд наплевательски относится к исполнению механик. Например, способность Дафии Перерождённой Смерч убивает игроков, игнорирующих эту механику и не пытающихся отбежать от Дафии; тогда как в СПР игроки остаются в живых, даже если стоят на месте как ни в чём ни бывало. В большинстве случаев для победы над боссом в СПР надо следовать лишь
.