Издание Game Informer опубликовало интервью с разработчиками Dead Island 2, вкотором демонстрируется FLESH — система, позволяющая наносить реалистичные увечья с помощью процедурной генерации. Каждого зомби в игре можно будет расчленить максимально естественным образом: до нанесения простых ран и разрывания артерий до дробления костей и отрывания конечностей.
Чем дольше бьёшь — тем больше кровавое месиво. FLESH работает одинаково на разных моделях противниках, при этом из больших зомби, к примеру, вываливается больше внутренностей.
Что касается разнообразия повреждений, то оно было достигнуто за счёт разного типа оружия. Dead Island 2 выходит 28 апреля на обоих поколениях PlayStation и Xbox, а также PC.
Ранее игра обзавелась новыми подробностями о навыках персонажей и уровне насилия.
.