<p paraeid="{e1488569-d271-4cb8-9301-87017d8a4196}{190}" paraid=«1372000159» xml:lang=«RU-RU»>Издательство Square Enix более не в состоянии своими силами выпустить игру уровня Final Fantasy XVI одновременно на нескольких платформах. Об этом внезапно заявил режиссер проекта Хироси Такаем в интервью порталу Rock Paper Shotgun. <p paraeid="{f678e35d-5ac0-4773-9f4b-8668e28df29a}{218}" paraid=«246857151» xml:lang=«RU-RU»>По его словам, игра изначально разрабатывалась под архитектуру PlayStation 5, поэтому издательство якобы не могло выделить дополнительные ресурсы под оптимизацию ПК-версии — даже без наличия эксклюзивной сделки с Sony.
Сам Такаем уверен, что фанатам без разницы, на какой платформе играть. <p paraeid="{cf27c821-628b-4da7-9579-0ba986677700}{48}" paraid=«1802100597» xml:lang=«RU-RU»>«Отличий между играми на ПК и PS5 сейчас почти нет», — поведал он. <p paraeid="{e4383298-c527-4145-8ae3-aed768ace696}{58}" paraid=«398281240» xml:lang=«RU-RU»>Впрочем, режиссер не смог объяснить, в чем заключается специфика разработки FF16 для ПК. Известно только, что за порт отвечает та же команда, что выпустила FF16 на PS5. <p paraeid="{cf27c821-628b-4da7-9579-0ba986677700}{212}" paraid=«181230419» xml:lang=«RU-RU»>Комментируя спад продаж Final Fantasy XVI, Такаем отметил, что франшиза Final Fantasy не грозит «экзистенциональный кризис» и неотвратимая перезагрузка.