Во время презентации на GDC 2024 Юсуке Мори из Square Enix продемонстрировал инструмент для генерации художественной речи.
Инструмент сочетает выверенную замену слов с основной идеей преобразования текста в речь. Пока неизвестно, активно ли этот инструмент используется в процессе разработки текущих игр. На данный момент он напоминает более сложную версию Simlish из серии The Sims или тарабарскую речь из Animal Crossing.
Во время первой демонстрации инструмент перевел предложение из «Моби Дика» Германа Мелвилла, но единственным понятным словом было «Измаил». Возможно, заявление звучит не слишком угрожающе, но не стоит забывать, как быстро растут возможности ИИ. Уже через год инструмент сможет генерировать настоящую речь с учетом эмоций и интонаций. Таким образом, актеры озвучивания станут практически не нужны.
Генеративный ИИ способен произвести революцию в творческом процессе, включая программирование. Хотя споры вокруг генеративного ИИ будут продолжаться, его использование способно облегчить жизнь разработчиков, избавив их от некоторых монотонных задач, связанных с созданием игр.
Релиз новой игры Capcom тихим уж точно не назовёшь — 22 марта Dragon's Dogma 2 столкнулась с любовью и ненавистью от игроков. Одни кричат, что это «донатная помойка» с плохой оптимизацией и разработчики продают целые игровые механики. Другие — что одно из лучших фэнтези-приключений за последние несколько лет, а вся истерия построена на фейках и вбросах. Кто же прав?
Игровая индустрия редко выдаёт качественные дьяблоподобные проекты. Да и ниша уже занята Diablo 2: Resurrected и четвёртой частью 2023 года выпуска, Path of Exile и Grim Dawn — в каждой можно провести сотни и тысячи часов. Но небольшой команде удалось отыскать правильную формулу и