Разработчики Diablo IV выпустили новую порцию срочных исправлений, внеся дополнительные коррективы в плотность элитных противников в подземельях, решив неполадки с парой легендарных аспектов варвара и другими моментами игры. Срочные исправление для Diablo IV – 13 июня 2023 г. Подземелья Дальнейшие корректировки плотности элитных монстров в подземельях.
Комментарий разработчиков: Мы стандартизируем плотность появляющихся в подземельях элитных монстров так, чтобы ни одно конкретное подземелье не было более эффективным для прохождения, чем другие. Исправленные неполадки Легендарные аспекты Исправлена неполадка, в результате которой прибавка к урону от легендарного «Гвардейского аспекта» ошибочно перенакладывалась на «Вихрь» при использовании «Боевого крика». Исправлены неполадки с легендарным «Аспектом резни берсерка» и мастерством варвара в использовании двуручных мечей, которые позволяли игрокам наносить чрезмерные объемы урона.
Разное Исправлена неполадка, в результате которой задание 3 уровня мира предлагало еще не достигшим всех необходимых условий игрокам переключиться на этот уровень. Исправлена неполадка, в результате которой событие в зоне Ветхие акведуки имело некорректный уровень. Дополнительные улучшения стабильности.
[Источник] Также сообщается, что разработчики ввели коррективы в подземелье Руины Эрду, что стало популярным местом для фарма элитных противников. Ранее спустя некоторое время и после победы над определенным числом существ рядом с игроками появлялись дополнительные монстры (на иллюстрации ниже можно увидеть, как число оставшихся для зачистки противников возрастает с 10 до 34), чем и пользовались предприимчивые герои. Теперь появляется гораздо меньше противников, они возникают не прямо рядом с
.