За последние несколько лет программа ReShade преобразила компьютерные игры, позволив пользователям легко настраивать и улучшать графику практически любой игры.
Несколько часов назад на официальном сайте стал доступен новый крупный релиз ReShade, версия 6.0. Такие крупные релизы выходят нечасто (например, версия 4.3 появилась в мае 2019 года, а версия 5.0 - почти два года назад), но они приносят совершенно новые функции, которые разработчики могут использовать в своих целях. Но и обычным пользователям этот релиз принесет более стабильную и, возможно, более быструю версию любимой программы.
ReShade 6.0 не является исключением. Среди прочего, в нем появилась поддержка и специальная обработка RTX Remix (запуск состоится через неделю), и, что самое интересное, добавлены API для трассировки лучей и сетчатых шейдеров.
Судя по описанию изменений, разработчики шейдеров смогут использовать аппаратную поддержку этих технологий беспрецедентным образом. Например, трассировка лучей была известна благодаря RTGI от MartyMcFly и другим подобным техникам, таким как Complete RT от NiceGuy, но ни одна из них не могла использовать аппаратное ускорение, доступное в таких GPU, как GeForce RTX или Radeon RX 6000 и 7000 Series от AMD. Если это предположение верно, то ReShade 6.0 может стать настоящей переменой в игре.
Вы можете скачать Reshade 6.0 прямо с нашего сайта.