Самый простой способ заставить давнего фаната Бэтмена вздрогнуть — подкрасться к нему сзади и прошептать ему на ухо слово «соски». Казалось, что ввел этот модный аксессуар режиссер Джоэл Шумахер, который, до кучи, был открытым гомосексуалистом. Впервые соски появились на костюме Вэла Килмера в «Бэтмене навсегда», а позже этот тренд перенял Джордж Клуни в «Бэтмене и Робине».
И вот, спустя четверть века, художник по костюмам Хосе Фернандес наконец нарушил молчание, поведав журналу MEL, зачем в дизайне костюма летучей мыши было добавлено столько эротизма. И да — Шумахер, как оказалось, тут был не при делах.
Что ж, теперь одной из самых интригующих тайн истории стало меньше.