Zenless Zone Zero активно рекламировалась во время январского State of Play как крупный проект для PS5. Наконец-то появился шанс увидеть, чего стоит игра.
Авторы все ещё очень популярной Genshin Impact заканчивают работу над Zenless Zone Zero. В скором времени можно будет познакомиться с PS5-версией игры.
Регистрация на тестирование геймплея Zenless Zone Zero уже началась и продлится до 17 апреля. Записаться на него можно на официальном сайте игры. Пока неизвестно, когда miHoYo выпустит бета-версию для PS5 - скорее всего, это произойдет в конце апреля.
Стоит напомнить, что Zenless Zone Zero кроме PS5 выйдет на ПК в Epic Game Store, а также на смартфонах с iOS и Android. Пока нет точной даты выхода новой игры авторов Genshin Impact. Известно, что проект будет условно-бесплатным.
4 апреля, компания «Сайберия Нова» выпустила игру под названием «Смута». Выход проекта оказался громким — ругают его за техническое состояние и спорные геймдизайнерские решения. Мы немного пофантазировали и придумали, как можно было бы сделать интересную игру: немного поумерив амбиции и поменяв подход к разработке.
Это был самый предсказуемый релиз апреля. Где-то в глубине души была крохотная надежда, что разработчики смогут совершить чудо и выдать пусть и кривой, но хотя бы душевный проект — раньше так бывало. Увы, «Сайберия Нова», как мы и предупреждали в течении двух лет с момента анонса, не справилась ни с одной поставленной задачей.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие