Время идёт, игроки в Starfield постепенно раскрывают игру. Очередной исследователь обратил внимание на спорное творческое решение
Скоро Starfield отметит первый день рождения. Игра по-прежнему для кого-то способна раскрываться, но далеко не всегда это случает с хорошей стороны.
Дело в том, что исследовать Starfield под ником JonBovi_0 обратил внимание на то, что группа важных для истории персонажей — это практически клоны. Он предлагает сообществу посмотреть на подборку скриншотов с NPC-детьми: Сона, Кора Коу, Энни — все они не просто выглядят очень-очень похоже, по мнению JonBovi_0 это «один человек» (с точки зрения лора Starfield это не так, т.е. проблематично списать подобное на «творческое решение» команды Bethesda).
JonBovi_0 возмущается: «Их задания так удивительны и восхитительны, но они — ОДИН И ТОТ ЖЕ ЧЕЛОВЕК! Неужели так сложно сделать любого другого ребёнка? Есть и другие, не очень важные персонажи, почему бы не использовать их модели для таких нужных героев? Как насчёт мальчика?».
Участник сообщества Starfield под ником KnightDuty согласился с недовольным геймером:
«Я обычно ненавижу, когда [посторонние] люди называют некоторые вещи в разработке игр "ленивыми". Я всегда встаю на защиту [разработчиков] от этого, потому что большинство "ленивых вещей" на самом деле являются просто дизайнерским решением.
В ЭТОМ случае защищать нечего.
Да, возможно, де**мовый менеджер сказал "просто скопируй ребенка, мы исправим это позже", и у разработчика не было выбора. Ну что ж. В этом случае вина просто перекладывается на менеджера. Мы все равно получили то, что получили. КТО-ТО облажался».
«Смута» гордо определяет себя как игра, которая может научить истории. Нельзя не признать, что разработчики старались – очень симпатичное