Чрезвычайно амбициозная игра, которую создавали несколько лет, похоже, не станет для Bethesda новой Skyrim в плане вовлеченности пользователей. С момента релиза Starfield не прошло даже полгода, но проект уже успел лишиться аж 97% своей аудитории.
В целом такое положение вещей можно считать нормальных для чисто одиночных игр, делающих ставку на сюжетную кампанию, но упомянутая выше Skyrim тоже таковой была и по сей день остается очень популярной. Очевидно, что-то у разработчиков и издателя пошло не так.
На самом деле причины лежат на поверхности: тайтл после релиза получал смешанные отзывы с немалым количеством критики, преимущественно обоснованной и конструктивной.
Если пиковый онлайн Starfield в Steam достиг 330 273 человека, то теперь не доходит даже до 9000 игроков. У упомянутой выше Skyrim этот показатель достигает 25-30 тысяч пользователей.
Стоит отметить, что речь идет именно о ПК-версии, распространяемой именно в Steam. Возможно, на Xbox Series ситуация отличается, но вряд ли радикально. Да и там большая часть аудитории не покупала Starfield, а играла по подписке Game Pass.