Starfield получила официальный доступ к модам и на консолях, поэтому появляются интересные переделки игры Bethesda - в том числе и в плане визуального оформления.
Некоторые из опубликованных модов на портале Creations, позволяют играть с частотой до 120 кадров в секунд, в том числе и на Xbox Series S. Звучит впечатляюще, но, как легко догадаться, визуальные компромиссы для достижения такой плавной анимации огромны. При включении мода исчезает множество деталей, таких как толпы, растительность и детализация текстур. Качество освещения также значительно снижается, из-за чего игра выглядит непривлекательно.
При огромных графических компромиссах нестабильная анимация, а падения частоты кадров примерно до 60 fps в городах - обычное дело. Около 120 fps можно ожидать только на бесплодных планетах и в интерьерах зданий.
Модификации, которые применены на консоли, включают: Uncap FPS for Series S, Performance Tweaks (Series S), Performance Shadows (Series S), Remove Grass, Crowd Reducer и No God Rays.
***
Автор обложки: Bethesda. Источник обложки: Bethesda
Глядя на оценки майских инди-игр, проникаешься глубоким уважением к независимым разработчикам. Каждая вторая игра — шедевр с рейтингом под 100% счастливых игроков в Steam. Пусть некоторые из проектов собрали только сотню отзывов, но есть и такие, что получили десятки тысяч мнений и миллионные продажи.
Все любят котиков. Почти. По какой-то причине, раньше разработчики игр их не особо жаловали. Однако сегодня приключенческие игры с кошками в главной роли завоевывают свое место в сердцах игроков. Почему в этот список попадает Little Kitty, Big City? Узнаете в нашем обзоре, ведь есть нюанс!
Starfield вышла в сентябре прошлого года и была принята неоднозначно. Среди прочего, проект