Исполнительный продюсер условно-бесплатного шутера XDefiant Марк Рубин ответил критикам, которые жалуются на многочисленные проблемы в игре. Он также откровенно рассказал о сложностях в разработке.
В частности, Рубин подверг критике Snowdrop Engine. По его словам, графический движок за авторством студии Massive Entertainment является «отличным», но он якобы создавался исключительно для ММО (имеется в виду серия The Division).
Поэтому команде разработчиков приходилось с нуля внедрять все необходимые технологии XDefiant. Если такое положение дел не нравится игрокам, то они могут смело уходить в другие проекты.
«У нас не шутер, который существует уже 20 лет. Если вам нравится то, что мы делаем - оставайтесь, и вы увидите улучшения и новые функции. Но если игра не для вас, то это нормально, вы можете двигаться дальше», — добавил Рубин, комментируя запуск первого сезона контента.
Топ-менеджер явно намекал на серию Call of Duty, над которой он работал в составе Infinity Ward. Вот только Марк Рубин лукавит, ибо сегодня Snowdrop Engine используется в самых разноплановых проектах Ubisoft, среди которых даже есть аркадные космосимы, 2D-игры и тактические пошаговые стратегии.
Основная претензия игроков к XDefiant связана с сетевым кодом, из-за которого часто возникает проблема с регистрацией попаданий выстрелов по противникам. При этом известно, что Ubisoft около года никак не могла выпустить шутер.
Читайте также: Проклятие приквелов возвращается: Microsoft выбирает стабильность вместо рисков