Larian действительно разрабатывала полноценную четвертую часть Baldur's Gate 4, но в итоге проект был отменен. Об этом рассказал глава бельгийской студииСвен Винке.
По его словам, изначально команда планировала выпустить большое дополнение для Baldur's Gate 3. Производство быстро набрало обороты, но потом топ-менеджер задумался, а хотят ли разработчики потратить три года на DLC. Связано это с тем, что процесс создания триквела был не самым гладким, а сотрудникам пришлось неоднократно переделывать различные элементы.
Поэтому было принято решение адаптировать имеющиеся материалы в полноценную Baldur's Gate 4, ибо тогда риски и сложности были бы более оправданными. В итоге даже удалось подготовить ранний билд.
Вот только в студии быстро поняли, что не хотят заниматься одним и тем же на протяжении многих лет. После переговоров Свена Винке с подчиненными в Larian решили двигаться вперед, оставив Dungeons & Dragons позади. Сейчас команда разрабатывает сразу два новых ролевых проекта.
«Все очень быстро поменялось, и я не думаю, что мы как когда-либо чувствовали себя лучше, чем после принятия данного решения. Честно говоря, вы действительно не сможете объяснить или выразить то, насколько мы свободны», — добавил глава студии.
Читайте также: Красоты Куттенберга: Редакция GameMAG побывала на показе игры Kingdom Come: Deliverance II