Создатели Baldur's Gate 3, команда Larian Studios, занимаются разработкой игр уже почти 30 лет. За столь долгое существование студии в игровой индустрии они практически не прибегали к помощи издателей и самостоятельно занимались разработкой и дальнейшим распространением. Даже после ошеломительного успеха тактической ролевой игры Baldur's Gate 3, Larian не собирается менять свой подход. Возможно, разработчики и хотели бы получить крупного издателя, но все известные игроки на рынке их просто "боятся".
Об этом поведал руководитель студии Свен Винке в своем недавнем интервью с зарубежными журналистами. По его словам, Larian Studios не работает с крупными издателями отнюдь не потому, что разработчики этого не хотят. Еще 10 лет назад такое сотрудничество было даже крайне необходимо для выживания всей студии. Однако даже в критических условиях издатели побоялись сотрудничать с Larian, и все потому, что в команде пропагандируется полная творческая свобода.
Как отмечает Свен Винке, он лично выступает против всех корпоративных процессов, которыми пропитались большинство издателей. Каждый из них ставит ряд условий, от бюджета до сроков выпуска игры. При этом их совсем не заботит реализация идей, творческие возможности и даже банальное качество проекта, заявил руководитель Larian.
Практически на любом этапе разработки в Larian Studios приветствуется творческое проявление. Безусловно, это вредит срокам производства игры, но положительно сказывается на финальном результате. За примером этого далеко ходить не нужно — Baldur's Gate 3 отражает всю суть работы студии. И по словам Свена Винке, после многочисленных наград и высоких продаж студию не завалили предложениями от акционеров. Все по той же причине — они, как и издатели, "боятся